Официальный сайт муниципального образования
"Теребужский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Задачи и функции

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

 

1. Осуществление исполнительных и распорядительных функций в целях организации выполнения законов Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

3. Реализация мер по социальной защите населения.

 

 

ФУНКЦИИ.

 

1. Разработка проекта бюджета, программ социально-экономического развития Теребужского сельсовета и предоставление их на утверждение Собрания депутатов сельсовета, обеспечение исполнения и предоставление отчетов об их исполнении.

2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Теребужского сельсовета.

3. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

4. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения.

5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета.

6. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета.

7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета.

8. Создание условий для обеспечения жителей  сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

9. Организация в границах  сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

10.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры.

11. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

12. Организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах сельсовета.

13. Регулирование планировки и застройки территории сельсовета.

14. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

15. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

16. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

17. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах  сельсовета.

18.Формирование архивных фондов сельсовета.

19. Создание условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта.

20. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.

21. Ведение записи актов гражданского состояния.

22. Организация библиотечного обслуживания населения

23. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

24. Осуществление иных исполнительно-распорядительных функций и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.