Официальный сайт муниципального образования
"Теребужский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Теребужский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2016-2035 годы

УТВЕРЖДЕНА решением Собрания 
депутатов Теребужского сельсовета
Щигровского района
Курской области
от_______№_____.

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Теребужский сельсовет»

Щигровского района  Курской области

на 2016-2035 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт  программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Теребужского сельсовета Щигровского района  Курской области на 2016-2035 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития траспортной  инфраструктуры Теребужского сельсовета Щигровского района Курской области на 2016-2035 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Теребужский сельсовет»  Щигровского района Курской области

Заказчик Программы      

Администрация Теребужского сельсовета Щигровского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Теребужского сельсовета Щигровского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2035 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 200,0 млн. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  0 млн. рублей;

2017 год  –  10 млн. рублей;

2018 год  –  5 млн. рублей;

2019 год  –  5 млн. рублей;

2020 год  –  5 млн. рублей;

2021 – 2035 годы  –  175 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

         МО « Теребужский  сельсовет » наделен  статусом  сельского  поселения  Законом   Курской  области  от  21.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных  образованиях  Курской  области »  и  является одним  из  18  аналогичных  административно-территориальных образований (поселений)  Щигровского  района Курской  области . 

          Площадь  МО « Теребужский  сельсовет » – 58,76 кв. км . Территория  сельсовета  располагается  в  северной  части  муниципального  района . 

        МО  « Теребужский  сельсовет »  с  северной  и  западной  сторон  граничит  с  Золотухинским  районом , с  востока  с  МО « Косоржанский  сельсовет » и МО                                       « Касиновский  сельсовет » , с  южной  стороны - с  МО « Знаменский  сельсовет » .

       В  состав   МО « Теребужский  сельсовет »   входят 12  населенных   пунктов  : 

С. Нижний  Теребуж ,д. Алехина , д. Аносовка , д. Болычевка , д. Букреевка ,                          д.  Вышний  Теребуж , д.  Желябовка , д. Леоновка , д.  Моисеевка , д.  Сербинка, д.  Толубеевка , д. Трифоновка .

           Административным центром  МО «Теребужский  сельсовет »  является – село Нижний  Теребуж  .  Численность  населения  МО « Теребужский  сельсовет »  на  01.01.2013 г. составляет  438 человека , что составляет  3,6 %  от общего населения  Щигровского  района.

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек. Численность населения Щигровского района по итогам переписи 2010года составила 11,994 тыс. чел.  Численность  МО «Теребужский сельсовет» по данным переписи 2010 г. составляет –  405 человек.

 

Структура населения поселения по основным возрастным группам на 01.01.2016 года

 Таблица№ 5 

 

№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел.2015г

В том числе:

До 30лет

От 30 до39

От40 до 49

От 50 до 59

Старше 60

1.

с. Нижний  Теребуж

175

70

19

27

31

28

2.

д. Алехина

36

10

5

5

6

10

3.

д. Аносовка

16

5

1

3

1

6

4.

д.  Болычевка

36

14

6

6

5

5

5.

д. Букреевка

2

-

-

-

-

2

6.

д.  Вышний  Теребуж

61

30

10

4

7

10

7.

д.  Желябовка

35

12

1

6

4

12

8.

д.  Леоновка

31

11

1

2

7

10

9.

д.  Моисеевка

14

5

3

1

-

5

10.

д.  Сербинка

9

-

-

-

-

9

11.

д.  Толубеевка

13

2

-

1

1

9

12.

д.  Трифоновка

10

2

1

-

3

4

 

Итого

438

161

47

55

65

110

 

 

 

2.2. Социально-экономическая характеристика

Важными показателями качества жизни населения являются наличие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.  Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни. Обеспеченность такими нормируемыми видами обслуживания, как: 

  • Дошкольные детские учреждения;
  • Общеобразовательные школы;
  •  Медицинские учреждения;
  • Спортивные объекты;
  •  Учреждения  и  предприятия  обслуживания .   

          

  Обеспеченность основными нормируемыми видами обслуживания

 

№ п/п

Учреждения,предприятия

Ед. изме-

рения

Совр.

Состо-

яние

Необхо-

димо по нормам

% обеспе-ченности

 

Примечания

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Учреждения образования

1

Дошкольные детские учреждения

Мест на

25

10

 

250

 

Региональные нормы град. проектирования

1000 чел.

 

32

 

Охват детей в возрасте 1-6 лет

%

 

70

 

СП 42.13330.2011

2

Общеобразовательные школы

Учащ.

198

41

 

480

 

 

Региональные нормы град. проектирования

На 1000 чел

 

87

 

Охват детей в возр 7-17 лет

 

 

%

 

100

 

 

 

Учреждения  здравоохранения

3

Амбулаторно-поликлинические  учреждения

Посещ.в смену

0

9

 

0

 

На 1000 чел.

 

18,15

 

 

Региональные нормы град. Проектирования

4

Аптеки

Объект

 

1

 

 

По заданию на проектирование

 

Учреждения культуры

5

Учреждения культурно-досугового типа (дома культуры, клубы ит.п.)

Мест в зале

250

140

180

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

Региональные нормы град. проектирования

6

Библиотеки

Един хранения

6500

2820

230

 

СП 42.13330.2011

На 1000 чел.

 

6000

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Физкультурно-спортивные  учреждения

7

Спортивные залы

кв.м

216

28

100

 

На 1000чел.

 

60

 

 

Региональные нормы град. проектирования

8

Плоскостные спортивные сооружения

кв.м

 

0

3000

0

 

На 1000чел.

 

7000

 

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Учреждения торговли, общественного питания  и бытового обслуживания

9

Магазин смешанной торговли

М2

90

140

65

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

 

СП 42.13330.2011

10

Предприятие  общественного  питания                                                                                                           

Пос.мест

0

19

0

 

 

На 1000 чел.

 

40

 

 

По заданию на проектирование

11

Предприятие централизованного  выполнения заказов

Раб.мест

0

1

0

 

 

На 1000 чел.

 

3

 

 

По заданию на проектирование

 

Административно-хозяйственные учреждения

12

Административные здания

Объект на пос..

1

1

100

 

Администрация поселения

13

Отделение связи

Объект на пос..

1

1

100

 

 

14

Опорный пункт охраны порядка

Объект на пос..

 

1

 

По заданию на проектирование

 

 

Наиболее универсальным показателем, характеризующим развитие сети дошкольных (ДДУ) и школьных общеобразовательных учреждений, является охват детей в возрасте 1-6 лет и 7 - 17 лет этими учреждениями. На основании СП 42.13330.2011 обеспеченность поселений ДДУ общего типа, должна составлять 70% .

В МО «Теребужский сельсовет»  из  детских дошкольных  учреждений имеется  МКДОУ  Теребужский  детский  сад  « Сказка »  на  25 мест .

На основании СП 42.13330.2011 обеспеченность поселений общеобразовательными учреждениями должна составлять 100% (детей неполным средним образованием) и 75% (детей средним образованием) при обучении в одну смену . В МО «Теребужский сельсовет» действующие общеобразовательные учреждения представлены  Теребужским  филиалом МКОУ « Косоржанская СОШ » , охват детей школьного возраста в поселении выше  нормы , но на территории поселения нет  учреждений дополнительного образования детей (вместо нормативных 10%  от общей численности детей поселения школьного возраста ) . Учреждения  дополнительного  образования  можно  организовать  в  здании  школы .

С середины 90-х годов проводится поэтапное реформирование сети учреждений здравоохранения, перераспределение части объемов помощи стационарного сектора в амбулаторный. Амбулаторно-поликлинические учреждения с  необходимым набором  услуг,  согласно   «Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. N 286 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»,  на территории МО «Теребужский сельсовет »  отсутствуют .

Программа основана на обеспечении сбалансированности обязательств государства по предоставлению бесплатной медицинской помощи с имеющимися ресурсами, и направлена на создание единого механизма реализации прав граждан РФ по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества, за счет всех источников финансирования и повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения.

В  настоящее  время  имеется  только  Теребужский ФАП ОБУЗ « Щигровской  ЦРБ » в  с.  Нижний  Теребуж .

В МО «Теребужский сельсовет»  обеспеченность спортивными сооружениями  (плоскостные спортивные  сооружения, спортивные  залы) находится  не  на  должном уровне.

Обеспеченность жителей поселения учреждениями культуры - выше нормативного уровня .

Учреждения культуры в поселении представлены Теребужским  СДК на  250 мест с  библиотекой  в  с. Нижний  Теребуж .

             Из приведенных выше  показателей следует:

· По учреждениям образования - в части ДДУ , общеобразовательных учреждений, детских учреждений дополнительного образования население поселения обеспечено;

· По учреждениям здравоохранения (амбулаторно-поликлинические учреждения) не  обеспечено ;

· Учреждениями культуры (библиотеками и пр.) население поселения обеспечено  полностью ; 

·Обеспеченность объектами физической культуры и спорта (открытыми спортивными сооружениями, плавательными бассейнами и пр.) населения МО «Теребужский сельсовет»  частичная .

·Административно-хозяйственные учреждения в поселении представлены административным  зданием  администрации МО «Теребужский сельсовет» ;

 · Остальные виды обслуживания (торговля, общественное питание) находятся в подавляющем большинстве в частной собственности, поэтому нормируется только  нижний  предел  потребности и их развитие определяется рыночными отношениями - принимается, что обеспеченность населения ими соответствует потребности, в пределах экономической целесообразности существования учреждений . 

 

 

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Транспортная  структура  сельсовета  представлена  участками  автомобильных  дорог  межмуниципального   значения  и  сетью дорог  местного  значения  муниципального  района  и  системой  дорог  местного  значения  поселения в  пределах  границ  населенных  пунктов ,  образующих  улично-дорожную  сеть  населенных  пунктов .

В  соответствии  с  перечнем  автомобильных  дорог ( постановление  Администрации  Курской  области  от  28.07 2006 г. № 76  « Об  утверждении  перечня  автомобильных  дорог  общего  пользования  регионального  значения  Курской  области » (в  редакции  постановления Администрации  Курской  области  от  07.10.2010 г.  № 455-па  ) по территории  сельсовета  проходят  автомобильные  дороги  межмуниципального  значения :

       -    участок  дороги  Леженьки – Косоржа - Пересуха   ( 38  ОП  МЗ  38Н – 424 )  , протяженностью  2,6  км. ;

      -     дорога  « Леженьки – Косоржа – Пересуха » - Нижний  Теребуж  (   38  ОП  МЗ  38Н – 735 )  , протяженностью  5,5 км. .

         Кроме  того по  территории  сельсовета  проходят  автомобильные  дороги  общего  пользования  с  твердым  покрытием :

   -     местного  значения  муниципального  района   -  Нижний  Теребуж – Алехина                        ( 38 250 ОП МР – 006 ) , протяженностью 4,4 км ;

   -   местного  значения  поселения   -  Нижний  Теребуж – Моисеевка   ( 38 250 852 ОП МП– 001 ) , протяженностью 4,5 км ;

   -   местного  значения  поселения   -  Алехина   ( 38 250 852 ОП МП – 002 ) , протяженностью 1,0 км ;

   -   местного  значения  поселения   -  Вышний  Теребуж ( 38 250 852 ОП МП– 003 ) , протяженностью 1,0 км ;

Характеристика  автомобильных  дорог общего  пользования  межмуниципального  значения

таблица №12

 

 

п/п

 

 

Наименование  автомобильной  дороги

                                   Дороги , км.

Протяж.

 всего

        в  том  числе  по  типам  покрытий

а/б

ч/щ

грунт

категория

III

IV

V

1.

Леженьки – Косоржа - Пересуха

24,2

24,2

 

 

 

21,0

3,4

2.

«Леженьки – Косоржа – Пересуха» - Нижний Теребуж

5,5

5,5

 

 

 

5,5

 

 

  Также по территории сельсовета проходит железная дорога федерального  значения Курск-Колпны Орловско-Курского региона ОАО РЖД .

  Транспортное сообщение  между населенными пунктами и административным районом осуществляется  ОАО «Щигры Автотранс».

Автобусное  сообщение  организовано  по  дорогам  межмуниципального  значения .

           Интенсивность автобусного движения недостаточна. Автобусные остановки не везде оборудованы павильонами. 

           Водный транспорт отсутствует. 

 

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

         Существующая  застройка  населенных  пунктов  преимущественно  примыкает  к  пойменной  части  водных  объектов  и  имеет  линейную  структуру . Улично-дорожная  сеть представлена  преимущественно с  выделением  основной    главной  транспортно-пешеходной  связи  к  которой  примыкают второстепенные  улицы  и  проезды .

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

 

На территории муниципального образования используется  легковой автотранспорт и грузовой.

         Парковок (парковочных мест ) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и  хозяйствующим субъектам.

         Во время сезонных полевых работ движение автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной техники на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

  Транспортное сообщение  между населенными пунктами и административным районом осуществляется  ОАО «Щигры Автотранс».

Автобусное  сообщение  организовано  по  дорогам  межмуниципального  значения .

           Интенсивность автобусного движения недостаточна. Автобусные остановки не везде оборудованы павильонами. 

           Водный транспорт отсутствует. 

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

 

Специально  отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

         Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеется один пешеходный переход в д. Извеково  перед зданием школы, который оборудован дорожным знаком.

         Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальные службы сельского поселения своих транспортных средств не имеют, при использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты. Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в Поселении нет.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

 

Обстановка с аварийностью на территории Теребужского сельсовета : количество ДТП на территории поселения - 0. Число погибших в аварии людей -0. Число получивших ранения – 0.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Теребужском  сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

 

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Теребужский сельсовет»  Щигровского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

         Генеральный план муниципального образования «Теребужский сельсовет»  Щигровского района Курской области.

         Правила землепользования и застройки территории Теребужского сельсовета Щигровского района Курской области.

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Теребужский сельсовет»  Щигровского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

 

В 2015 году было израсходовано 330 тыс.руб. Установка дорожных знаков – 93 тыс. Проект организации дорожного движения автомобильных дорог местного значения Теребужского сельсовета (дислокация дорожных знаков и дорожной разметки) – 93 тыс. Приобретение барьерных ограждений -138 тыс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

 

На период действия программы прогнозируется увеличение численности населения, а, следовательно, и градостроительной деятельности, что приведет к улучшению социально-экономической обстановки на территории поселения.

 

    3.2. Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2016-2035 годов прогнозируется увеличение числа жителей,  а  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весенне-летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различной вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя две основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весенне- летний период, общее число автомобилей также увеличится

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

 

Учитывая рост  общего  числа автомобилей, также увеличится и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Комплексные мероприятия  по развитию транспортной инфраструктуры

 

  1. № пп

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(тыс.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1. 1

1

автомобильные 

дороги

По территории

сельсовета

 

строительство

120000

2017-2035г

Бюджеты всех уровней

3

Дорожные знаки

 

По территории

сельсовета

 

приобретение

10000

2017-2035г

Бюджеты всех уровней

4

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

5000

2017-2035г

Бюджеты всех уровней

5

Дорожные разметки

По территории

сельсовета

 

Приобретение материалов, разметка

5000

2017-2035г

Бюджеты всех уровней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 200,0 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2035 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

7.1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

7.2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

7.3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

7.3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где: Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

        Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

        Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде,

        i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где: И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

        ∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

       N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

7.3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где: Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

          Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

          Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

7.3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где: Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

         Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

        Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

       j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где: М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        ∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

7.4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где: Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

         М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

         Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

7.5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где: П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

         И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

         Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

7.6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

 - с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

- со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

 

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Теребужский сельсовет Щигровского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


Создан: 12.09.2017 08:11. Последнее изменение: 12.09.2017 08:11.
Количество просмотров: 1451